Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБДОУ-детский сад № 96 города Орла
OBR57.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующая Учреждением, которая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Назначение и освобождение от должности Заведующей Учреждением, осуществляется на основании распоряжения администрации города Орла в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заведующая Учреждением самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, трудовым договором, Уставом Учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.  

Заведующая - Колганова Ирина Владимировна

адрес: 302005  г. Орёл, ул. Полковника Старинова, д.1.

телефон: +7 (4862) 30-01-39

сайт - http://orel-ds96.obr57.ru/

электронная почта: oo_orel_ds96n@orel-region.ru

Коллегиальными органами управления являются: 

  • Общее собрание работников учреждения
  • Педагогический Совет
  • Совет родителей
  • Попечительский Совет

Деятельность вышеуказанных органов регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими Положениями. 

Общее собрание работников Учреждения (далее – Собрание) - постоянно действующий высший орган коллегиального управления, реализует право работников Учреждения на участие в управлении Учреждением, решает общие вопросы организации деятельности Учреждения.  

К компетенции Общего собрания работников: 

  • определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития;
  • принятие программы развития Учреждения по согласованию с Учредителем; 
  • рассмотрение и принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, других локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников Учреждения;
  • создание постоянных или временных комиссий, рабочих групп по различным направлениям работы Учреждения, определение их полномочий;
  • избрание представителей работников в Попечительский совет Учреждения, комиссию по регулированию споров между участниками образовательных отношений, другие комиссии и советы, создаваемые в Учреждении;
  • заслушивание отчета Заведующей Учреждением о результатах самообследования Учреждения;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения; 
  •  внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда и стимулирование работников Учреждения;
  • определение порядка и условий представления социальных гарантий и льгот работникам Учреждения в пределах компетенций Учреждения; 
  • решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством. 

Педагогический Совет функционирует в целях реализации законного права педагогических работников на участие в управлении Учреждением, в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников. 

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, осуществляющие в Учреждении педагогическую деятельность и состоящие с Учреждением в трудовых отношениях, Заведующая Учреждением.  

К компетенции Педагогического Совета относится:

  • принятие локальных актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности Учреждения;
  • разработка и принятие образовательных программ Учреждения; 
  • принятие Плана работы Учреждения; 
  • выдвижение кандидатур для участия в профессиональных конкурсах;
  • принятие решения о награждении работников Учреждения;
  • внесение предложений по содержанию образования, формам, методам образовательного процесса и способам их реализации;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий; 
  • выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;
  • иные вопросы, касающиеся образовательной деятельности.

Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы обучающихся, на заседания Педагогического совета могут приглашаться родители (законные представители) обучающихся, которые участвуют в работе Педагогического совета с правом совещательного голоса. 

Попечительский совет Учреждения является одной из форм управления и взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся и иными физическими и юридическими лицами, заинтересованными в развитии и укреплении материально-технической базы Учреждения. Попечительский совет действует на основе добровольности и равноправия его членов, гласности. В своей работе Попечительский совет руководствуется действующим законодательством и локальными актами Учреждения.  

Председатель Попечительского Совета - Димитриу Ольга Николаевна

Адрес: 302005 г. Орел, ул. Полковника Старинова, д.1.

телефон: +7 (4862) 30-01-39

К компетенции Попечительского совета Учреждения относится:

  • принятие сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной, приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;
  • заслушивание отчета Заведующей Учреждением о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • согласование с Заведующей Учреждением приоритетных направлений деятельности;
  • содействие в организации совместных мероприятий в Учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) обучающихся; 
  • внесение предложений по укреплению материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений, детских площадок и территорий; 
  • внесение предложений о распределении средств, полученных от платных образовательных услуг в Учреждении;
  • решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.